8 800 775 79 49
звонок бесплатный

1. Как сделать заказ

  • выберите понравившиеся модели и нужный размер обуви.Если необходимо, воспользуйтесь фильтрами. Нажмите кнопку В корзину;
  • наведите курсор на значок корзины (в правом верхнем углу страницы) появятся все выбранные Вами товары.
  • Нажмите кнопку Перейти в корзину;
  • если нужно, отрегулируйте параметр Количество;
  • также Вы можете удалить товар из корзины, нажав на крестик, или отложить его на будущее. Отложенные товары находятся здесь: посмотреть отложенные товары;
  • ещё раз проверьте все данные. Если всё верно, нажмите Оформить заказ.
Если раньше Вы не покупали у нас обувь, Вам будет предложено зарегистрироваться, чтобы мы могли с Вами связаться.
Если ранее Вы уже регистрировались, авторизуйтесь. Укажите адрес и способ доставки, нажмите Оформить заказ.
Все данные о заказе будут отправлены на электронный адрес, который Вы указали при регистрации.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер, с которым можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.
Для более быстрой подготовки Вашей покупки помещайте в один заказ не более 4-х пар обуви.

Заказывая товар через сайт defiletto.ru Покупатель безоговорочно соглашается с Условиями продажи товаров изложенных в Пользовательском соглашении и принимает их.


2. Как получить заказ

а) получить заказ можно только в пределах РФ!
б) срок получения заказа от 2 рабочих дней после подтверждения заказа, в зависимости от выбранного Вами способа доставки и отдаленности.
в) доставка до салонов обуви сети "Дефилетто" осуществляется бесплатно.

Способы получения заказа

Службой доставки "Дефилетто"

Получить заказ в пределах г. Новосибирска, г. Бердска Вы можете услугами курьерской службы "Дефилетто".

Тарифы службы доставки "Дефилетто"

Время бесплатной примерки - 15 минут.

  • максимальное количество пар для доставки:  зимняя и демисезонная обувь - 4 пары, летняя и внесезонная - 6 пар;
  • доставка осуществляется по адресу, который Вы указываете при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить об этом менеджеру заранее по телефону 8 800 775 79 49;
  • время, день и место доставки согласовывается с менеджером после оформления заказа;
  • при доставке Вам будут переданы все необходимые документы на покупку, в том числе товарный чек с гарантийными обязательствами. Цена, указанная в переданных Вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены.
Внимание!
  • помните, что все параметры и потребительские свойства приобретаемой обуви следует уточнять у менеджера до момента покупки;
  • при доставке товара сразу проверьте его на наличие повреждений и соответствие заказу (размер, артикул и др.);
  • доставка курьерской службой "Дефилетто" является дополнительной услугой и оплачивается отдельно перед примеркой (покупкой) товара. Если Вам не подошла заказанная обувь, Вы можете отказаться от интернет-заказа, при этом обязательно оплатив услуги доставки.  Если обувь не подошла или Вы решили отказаться от товара, стоимость доставки не возвращается.

Курьерские службы доставки по РФ

Служба доставки ООО «Б4Экспресс»

Доставка осуществляется курьерской службой доставки ООО «Б4Экспресс» до пункта выдачи или курьером до указанного адреса ежедневно по мере комплектования заказов подробнее.... В самом пункте выдачи товар хранится 7 дней. При доставке курьерской службой «Б4Экспресс» возможности примерки и частичного отказа от покупки нет.

Список пунктов выдачи заказов

Возврат товара осуществляется Почтой РФ: условия возврата.

Служба доставки ООО «СДЭК»

- Доставка до Пункта Выдачи Заказов (ПВЗ)

Стоимость до Пункта выдачи заказов зависит от веса отправления и города назначения, рассчитывается автоматически при оформлении заказа. Посмотреть адреса пунктов выдачи СДЭК здесь и выбрать Пункт выдачи Вы можете при оформлении заказа. В пунктах выдачи заказов имеется возможность примерки и частичного выкупа заказа.

Поместить в заказ Вы можете не более 3 пар обуви.

- Услуга доставки курьером (до двери)

Стоимость доставки заказа в нужный Вам адрес (до двери) составляет от 250 рублей в зависимости от веса отправления и пункта назначения и рассчитывается при оформлении заказа автоматически.

  • Курьер свяжется с Вами для согласования времени доставки. Если вы не ответили на звонок, доставка переносится на следующий день. Срок хранения заказа у курьерской службы — 7 дней.
  • При принятии заказа от курьера Вы должны осмотреть товар и проверить количество, качество, ассортимент и целостность упаковки. В случае отсутствия претензий вы ставите подпись в «Бланке доставки заказов» оплачиваете Ваш заказ курьеру.
  • Стоимость доставки оплачивается курьеру при получении заказа.
  • При доставке курьером у Вас есть возможность примерить обувь в присутствии курьера.
  • Если Вам не подошёл товар (цвет, размер, фасон и т.д.), Вы можете отказаться от покупки или от части покупки. Но при возврате покупки/части покупки Вам необходимо оплатить стоимость доставки по тарифу
  • Время нахождения курьера по адресу покупателя ограничено 15 минутами вне зависимости от количества товаров в заказе.
Поместить в заказ Вы можете не более 3 пар обуви.

- Услуга доставки Почтоматы

Почтоматы располагаются в спальных районах, в торговых центрах, в бизнес-центрах и в магазинах, в которые Вы ходите практически каждый день. Вы сами выбираете, когда и где забрать заказ. Посмотреть адреса почтоматов можно здесь

Никаких очередей и никаких ограничений по графику работы. Часть почтоматов работает круглосуточно и без выходных. Абсолютная приватность и неприкосновенность личного пространства получателя.

  • Оплатить Заказ Вы можете на сайте интернет-магазина "Дефилетто" при его оформлении или в самом почтомате непосредственно в момент получения заказа (путем наложенного платежа)

  • По данной услуге принимаются только одноместные заказы (1 заказ-1 ячейка)

  • Выбранный при оформлении Заказа почтомат изменить на другой нельзя

  • При оформлении Заказа Вы должны указать мобильный телефон (в федеральном формате), т.к. код доступа к ячейке приходит в SMS сообщении.

  • Для получения заказа в почтомате достаточно ввести уникальный код из SMS-сообщения.

  • Срок хранения заказа в ячейке: 3 календарных дня с момента получения Вами SMS сообщения к кодом.

  • Доставка Заказа тарифицируется в зависимости от направления. и типа ячейки, которая будет использоваться в почтомате.

  • В почтоматах всего 3 варианта ячеек: A,B,C. Каждый вариант ячейки характеризуется максимальными значениями веса и трех габаритов:

Ячейка

Максимальный физический вес, кг

Максимальные габариты, см

А

5 кг

8*38*64

B

7 кг

19*38*64

C

20 кг

41*38*64

Почтой РФ

Отправляем товар почтой – ценной посылкой до ближайшего к Вам почтового отделения.
  • пожалуйста, указывайте точный адрес доставки, включая индекс. Вы получите почтовое извещение о прибытии посылки с заказом в почтовое отделение.
  • Вы получите ценную посылку с вложением товара, при условии его полной оплаты наложенным платежом;
  • Вы несете ответственность за расходы, связанные со сверхнормативным хранением ценной посылки с вложением товара (заказ хранится на почте 30 дней); 
  • отправка заказов, сумма которых составляет 8000 рублей и более, в любой регион РФ осуществляется при условии 100% предоплаты;
  • только при заказе на сумму 1600 рублей и более возможна отправка заказа Почтой России в:
  1. республики Бурятия и Саха (Якутия);

  2. Агинский и Усть-Ордынский Бурятский АО;

  3. Амурскую, Иркутскую и Читинскую области, Еврейскую Автономную область;

  4. Корякский и Чукотский АО;

  5. Приморский и Хабаровский края;

  6. Камчатскую, Магаданскую и Сахалинскую области.

Внимание! Оплаченные заказы обрабатываются в приоритетном порядке.

Рассчитать стоимость доставки можно здесь: www.postcalc.ru

Отследить местонахождение посылки – на сайте Почты РФ

Заказ хранится на почте 30 дней.

Транспортной компанией

По Вашему желанию, мы отправляем заказ по указанному Вами адресу с помощью услуг ТК ЖелДорЭкспедиция. При выбранном способе доставки нужно внести 100% предоплату за обувь. Оплатить заказ можно, распечатав Квитанцию на оплату. Посылка будет отправлена только после поступления денежных средств на наш расчетный счет.

Купить в cалоне обуви «Дефилетто» в Новосибирске

После оформления заказа с Вами свяжется менеджер, с которым Вы согласуете, в какой день можно будет подойти за покупкой. Вы обращаетесь в тот салон обуви Дефилетто, который указали при оформлении заказа.

От интернет-заказа всегда можно отказаться и подобрать в розничном магазине любую другую обувь. В магазине Вам предложат купить другую обувь со скидкой до 10% от розничной цены.
Внимание! Заказ хранится в cалоне обуви «Дефилетто» не более двух рабочих дней.

3. Как оплатить заказ

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.

Внимание!

Банковская карта (Visa, MasterCard, Золотая Корона)

В интернет магазине доступна оплата картами Visa и MasterCard, а в салонах обуви дополнительно Золотая Корона.

Наличный расчет

Оплата производится наличными курьеру при доставке или при покупке в салонах обуви. Вместе с заказом Вы получите товарный чек.

Наложенный платеж почтой РФ

Наложенный платеж – это возможность оплаты заказа в момент его получения в почтовом отделении. Оплата наложенным платежом возможна при доставке почтой по России, если общая сумма заказа составляет менее 8000 рублей.
При получении и оплате заказа, доставленного наложенным платежом, плата взимается по тарифу на пересылку внутренних простых почтовых переводов. Более подробно ознакомиться с тарифами Вы можете на сайте Федеральной Почтовой службы

Банковский перевод

  • при выборе этого способа оплаты при оформлении заказа, будет сформирована Квитанция на оплату. В квитанции автоматически будут заполнены Ваши Сумма и № заказа. Распечатайте ее, допишите свои ФИО и адрес, оплатите в любом банке, действующем на территории России;
  • если у Вас нет принтера, возьмите бланк в ближайшем к Вам Сбербанке и заполните его от руки. Обязательно укажите "Оплата за обувь. Без НДС. Заказ №___ от дд.мм.гг.";
  • комиссия за перевод в каждом банке разная, в среднем она составляет 3% от стоимости платежа.
  • как правило, оплата приходит на третий рабочий день. Рекомендуем Вам уведомить нас об оплате письмом на электронную почту manager@defiletto.ru.
  • до момента поступления денежных средств мы не резервируем на складе товары из Вашего заказа. Срок обработки заказа начинается с момента поступления оплаты от Вас на наш расчетный счет;
  • в случае неполучения денежных средств на расчетный счет ООО "Позитив" в течение 15 дней Ваш заказ будет аннулирован.
Если Вы оплатили заказ, но средства не были зачислены в указанные сроки, пожалуйста, сообщите об этом по телефону 8-800-775-79-49 или 8(383) 286-95-96

Если у Вас появились вопросы, пожелания, претензии, обращайтесь к нам по следующим координатам:

Менеджеры: 8-800-775-79-49, 8(383) 286-95-96

Электронная почта: manager@defiletto.ru

Skype: manager1

Skype: manager2

Также Вы можете задать вопрос с помощью формы обратной связи.


defiletto.ru